Сервисное обслуживание
Техническое обслуживание предполагает абонентскую плату, которую необходимо оплачивать ежемесячно, ежеквартально или раз в год (на год вперед).
В абонентскую плату без дополнительной оплаты входят:
• стоимость ежеквартальных профилактических осмотров;
• вызов специалиста в случае неполадок;
• замена комплектующих и ремонт;
• устранение повреждений домофонной системы.
В случае выявления неисправностей достаточно позвонить в службу сервиса для вызова специалиста, который выполнит ремонтные работы в течение 24 рабочих часов.
Обращаем Ваше внимание, что отключение переговорного устройства за задолженность или его техническая неисправность, автоматически не влечет за собой расторжение договора. Таким образом, абонентская плата продолжает начисляться за техническое обслуживание домофонного оборудования, в которое входит не только переговорное устройство, но и вся домофонная система.
Если переговорная трубка домофона была отключена за задолженность, повторное подключение осуществляется после погашения абонентом задолженности после подачи заявки диспетчеру.
Срочное повторное подключение осуществляется в течении 2-х рабочих дней с даты подачи заявки. Стоимость срочного подключения – 60 грн.
Бесплатное повторное подключение осуществляется в течении 3-х недель с даты подачи заявки.
Услуга временного отключения домофона без начисления абонентской платы возможна при условии написания абонентом заявления в офисе Компании.
Новости
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
- ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОФОНОВ
- Сервисное обслуживание